Читы и их использование

KIRILLUKS

Пассажир
Реакции
2
Приветствую,

Хотел бы на это площадке задать такой интересный вопрос, сам новичек во всех этих делах, поэтому думаю здесь смогу получить пусть даже и не точный, но наводящий на это ответ.

Дело вот в чем, с не давнего времени использую вспомогательные программы в играх, и в руки попала приватная программа с бесплатным периодом 6 дней.

Кто знает, есть ли какие-тт способы скопировать её код, проще говоря подчинить её себе. Возможно стоит скопировать просто код в другой документ, я не знаю. Может кто сталкивался с таким?
У самого в понимании есть что такое HTML, CSS и конечно же по стандарту Python.

Сама программа, приватный чит для доты Minority.

Так же может кто скинет его Кряк, т.к. на просторах Интернета я его не нашел

Последнее редактирование:

Buuu

Главный по патронам
Заблокирован
Реакции
7.813
Тут люди заказные убийства планируют, торгуют оружием и патронами, а ты пришел с читами для доты разбираться? Ну ок. Плати 1.5кк, мы найдем автора чита, сунем ему паяльник в жопу и он всё расскажет.

KIRILLUKS

Пассажир
Реакции
2
Тут люди заказные убийства планируют, торгуют оружием и патронами, а ты пришел с читами для доты разбираться? Ну ок. Плати 1.5кк, мы найдем автора чита, сунем ему паяльник в жопу и он всё расскажет.
В том то и прикол, что скупость мешает оплачивать период действия☺

Buuu

Главный по патронам
Заблокирован
Реакции
7.813
ну даром - за амбаром

KIRILLUKS

Пассажир
Реакции
2
А зачем ты играешь в игры с читами? Ты что, петух?
Скрипты, автокасты, полезная вещь, и скинченджер(святое), тут опять же вопрос скупости, лучше купить за 2к и больше, либо же силами обойти систему.

P2Gs77VZ

Местный
Подтвержденный
Реакции
392
Скрипты, автокасты, полезная вещь, и скинченджер(святое), тут опять же вопрос скупости, лучше купить за 2к и больше, либо же силами обойти систему.
Я не понимаю твой язык, я не из ваших.

Buuu

Главный по патронам
Заблокирован
Реакции
7.813