John
Администратор
- Сообщения
- 129
- Реакции
- 551
Для обеспечения защиты от мошенничества при проведении сделок на форуме Rutor, присутствует ГАРАНТ-сервис.
ГАРАНТ-сервис должен стать надежной опорой честным покупателям и продавцам, и в тоже время, непреодолимым барьером для мошенников.
Мы можем выступить в качестве ГАРАНТА при сделках с продавцами с других ресурсов, если вы по какой-то причине не доверяете их местному ГАРАНТУ.
Схема работы ГАРАНТ-сервиса:
1. Покупатель обращается к продавцу для заключения сделки. Обговаривает с ним возможность покупки, вид товара, количество, цену, согласие работать через ГАРАНТ.
2. Если соглашение достигнуто, то покупатель обращается к ГАРАНТ-сервису, по указанным в конце темы контактам, сообщает условия сделки по форме :
Сообщения не в зашифрованном виде будут игнорированны и удалены.
3. ГАРАНТ- сервис связывается с продавцом, для подтверждения условий сделки, после чего сообщает реквизиты для оплаты покупателю.
3.1 Покупатель переводит ГАРАНТ-сервису средства. ГАРАНТ-сервис оповещает об этом продавца. Продавец высылает товар покупателю.
4. Покупатель получает товар, проверяет его и информирует о результате ГАРАНТ-сервис.
Далее:
4.1 Если все хорошо, то ГАРАНТ-сервис переводит деньги продавцу и по его желанию оставляет в его теме информационный отзыв об успешной работе через ГАРАНТ-сервис.
4.2. Если имеются недостатки, признаваемые обоими участниками, то ГАРАНТ-сервис ждет до их полного устранения, после действует согласно пункту 4.1.
4.3. В случае возникновения спорной ситуации ГАРАНТ-сервис принимает решение в зависимости от личного убеждения и предоставленных доказательств. Вероятнее всего ГАРАНТ отправит стороны в Арбитраж.
4.4. В случае невозможности примирения сторон, либо если ГАРАНТ не может принять чью-либо сторону в споре и вынести однозначный вердикт, средства изымаются в фонд поддержки форума.
4.5. Если в течении 3 (трёх) дней после момента получения средств ГАРАНТОМ, продавец не выходит на связь, то средства отправляются обратно покупателю.
Если в течении 3 (трёх) дней с момента заявления продавца о выполненном заказе, покупатель не выходит на связь, то средства находящиеся у ГАРАНТА автоматически передаются продавцу.
4.6. Претензии по сделке принимаются в течении 3 (трёх) дней. Если в течении 3 (трёх) дней не поступило никаких претензий по проведению сделки, то по истечении 3 (трёх) дней сделка считается успешно проведённой.
Пожалуйста, указывайте максимально полную информацию о требованиях к товару, сроках и способах доставки, прописывайте все детали, которые важны для вас. Это упростит задачу ГАРАНТ-сервиса при возникновении спорных ситуаций.
Если условия вашего договора купли-продажи отличаются от привычной схемы работы Гаранта, продавцу необходимо связаться с Гарантом, для согласования индивидуальных условий.
ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ УЧАСТИЯ ГАРАНТА: ГАРАНТ-сервис не несет ответственности за законность сделок, совершаемых сторонами, ГАРАНТ-сервис отвечает только за контроль качества проведения операции купли-продажи.
ЗАКОННОСТЬ РАБОТЫ ГАРАНТА: ГАРАНТ-сервис Rutor предупреждает - нарушение законодательства РФ и прочих государств, резидентом которых является какой-либо участник сделки, в результате операции купли-продажи через систему ГАРАНТ-сервиса, ведет к различного рода ответственности и санкциям со стороны правоохранительных органов.
Будьте внимательны и осторожны!
ГАРАНТ-сервис принимает переводы и осуществляет выплаты исключительно через Bitcoin
Комиссия 5% от суммы, но не менее 15$
Сумма сделки фиксируется в BTC на момент оплаты.
Внимание: Если сделка проведена без участия ГАРАНТА, то она считается проведённой "на свой страх и риск", и отношения к данному форуму не имеет.
Все негативные отзывы и жалобы по сделкам, проведённым без участия ГАРАНТА не принимаются и учитываться не будут!
Гарант вправе отказать в сделке без обьяснения причины.
Для проведения сделки через гарант-сервис вы можете обратится к администратору.
Начать переписку с гарантом John
ГАРАНТ-сервис должен стать надежной опорой честным покупателям и продавцам, и в тоже время, непреодолимым барьером для мошенников.
Мы можем выступить в качестве ГАРАНТА при сделках с продавцами с других ресурсов, если вы по какой-то причине не доверяете их местному ГАРАНТУ.
Схема работы ГАРАНТ-сервиса:
1. Покупатель обращается к продавцу для заключения сделки. Обговаривает с ним возможность покупки, вид товара, количество, цену, согласие работать через ГАРАНТ.
2. Если соглашение достигнуто, то покупатель обращается к ГАРАНТ-сервису, по указанным в конце темы контактам, сообщает условия сделки по форме :
- Продавец - (ссылка на профиль)
- Покупатель - (ссылка на профиль)
- Сумма
- Товар/услуга
- Способ и сроки доставки/предоставления услуги
- Оплата комиссии гаранта. Продавец или покупатель
- Дополнительные условия
Сообщения не в зашифрованном виде будут игнорированны и удалены.
3. ГАРАНТ- сервис связывается с продавцом, для подтверждения условий сделки, после чего сообщает реквизиты для оплаты покупателю.
3.1 Покупатель переводит ГАРАНТ-сервису средства. ГАРАНТ-сервис оповещает об этом продавца. Продавец высылает товар покупателю.
4. Покупатель получает товар, проверяет его и информирует о результате ГАРАНТ-сервис.
Далее:
4.1 Если все хорошо, то ГАРАНТ-сервис переводит деньги продавцу и по его желанию оставляет в его теме информационный отзыв об успешной работе через ГАРАНТ-сервис.
4.2. Если имеются недостатки, признаваемые обоими участниками, то ГАРАНТ-сервис ждет до их полного устранения, после действует согласно пункту 4.1.
4.3. В случае возникновения спорной ситуации ГАРАНТ-сервис принимает решение в зависимости от личного убеждения и предоставленных доказательств. Вероятнее всего ГАРАНТ отправит стороны в Арбитраж.
4.4. В случае невозможности примирения сторон, либо если ГАРАНТ не может принять чью-либо сторону в споре и вынести однозначный вердикт, средства изымаются в фонд поддержки форума.
4.5. Если в течении 3 (трёх) дней после момента получения средств ГАРАНТОМ, продавец не выходит на связь, то средства отправляются обратно покупателю.
Если в течении 3 (трёх) дней с момента заявления продавца о выполненном заказе, покупатель не выходит на связь, то средства находящиеся у ГАРАНТА автоматически передаются продавцу.
4.6. Претензии по сделке принимаются в течении 3 (трёх) дней. Если в течении 3 (трёх) дней не поступило никаких претензий по проведению сделки, то по истечении 3 (трёх) дней сделка считается успешно проведённой.
Пожалуйста, указывайте максимально полную информацию о требованиях к товару, сроках и способах доставки, прописывайте все детали, которые важны для вас. Это упростит задачу ГАРАНТ-сервиса при возникновении спорных ситуаций.
Если условия вашего договора купли-продажи отличаются от привычной схемы работы Гаранта, продавцу необходимо связаться с Гарантом, для согласования индивидуальных условий.
ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ УЧАСТИЯ ГАРАНТА: ГАРАНТ-сервис не несет ответственности за законность сделок, совершаемых сторонами, ГАРАНТ-сервис отвечает только за контроль качества проведения операции купли-продажи.
ЗАКОННОСТЬ РАБОТЫ ГАРАНТА: ГАРАНТ-сервис Rutor предупреждает - нарушение законодательства РФ и прочих государств, резидентом которых является какой-либо участник сделки, в результате операции купли-продажи через систему ГАРАНТ-сервиса, ведет к различного рода ответственности и санкциям со стороны правоохранительных органов.
Будьте внимательны и осторожны!
ГАРАНТ-сервис принимает переводы и осуществляет выплаты исключительно через Bitcoin
Комиссия 5% от суммы, но не менее 15$
Сумма сделки фиксируется в BTC на момент оплаты.
Внимание: Если сделка проведена без участия ГАРАНТА, то она считается проведённой "на свой страх и риск", и отношения к данному форуму не имеет.
Все негативные отзывы и жалобы по сделкам, проведённым без участия ГАРАНТА не принимаются и учитываться не будут!
Гарант вправе отказать в сделке без обьяснения причины.
Для проведения сделки через гарант-сервис вы можете обратится к администратору.
Начать переписку с гарантом John
Последнее редактирование: